Зачетная книжка - 104027-з


Количество сданных экзаменов: 22. Средний балл: 3,772727
Семестр 
Дисциплина 
Оценка 
Преподаватель 
Часов 
Блок 
Тип 
 
2Экономическая теорияОтлСеливанова Л.А.72Б1.ОЭкзамен...X
2Иностранный языкЗачетХасан Р.М.Савицкий К.И.72Б1.ОЗачет...X
2Сервисная деятельностьУдовлТанина А.В.0Б1.ОКурсовая работа...X
2Сервисная деятельностьХорТанина А.В.108Б1.ОЭкзамен...X
2Учебная практика (Ознакомительная практика)ОтлЗаборовская О.В.216Практ.Практика...X
2История (история России, всеобщая история)ОтлРупасов А.И.108Б1.ОЭкзамен...X
2Физическая культура и спортЗачетМотовичёва В.А.72Б1.ОЗачет...X
2ФилософияХорКоролькова Е.А.108Б1.ОЭкзамен...X
2Менеджмент и маркетингХорПерелыгина Л.Б.108Б1.ОЭкзамен...X
2Программное обеспечение и автоматизация деятельности в сфере гостеприимства и предприятий общественного питанияОтлИванова Н.В.108Б1.ВЭкзамен...X
2Иностранный язык делового общенияЗачетСавицкий К.И., Хасан Р.М.144Б1.В.03Зачет...X
2ВалеологияЗачетСветличная Е.Э.108Б1.ОЗачет...X
2Антропология и межкультурные взаимоотношенияХорАндронатий В.В.108Б1.ОЭкзамен...X
2Методы исследования в профессиональной деятельностиУдовлПрисяч Е.Ю.108Б1.ОЭкзамен...X
2Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостеприимства и на предприятиях питанияХорШвец О.В.108Б1.ВЭкзамен...X
2Профессиональная этика и этикетЗачетСедов Ю.Г.108Б1.ВЗачет...X
2Теория организации и организационное поведениеУдовлГоливцова Н.Н.108Б1.В.02Экзамен...X
2Организация и планирование деятельности предприятий сервисаУдовлГоливцова Н.Н.144Б1.ВЭкзамен...X
2Поведение потребителейОтлТанина А.В.108Б1.ОЭкзамен...X
2Производственная практика (Организационно-управленческая практика)Н/яЗаборовская О.В., Кичигин О.Э.216Б2.ВПрактика...X
2Реклама в социально-культурном сервисеЗачетБаранова И.В.108ФТДЗачет...X
2Социально-культурная деятельность в сфере гостеприимства и общественного питанияУдовлАксенова Л.А.108Б1.ВЭкзамен...X
2Технические средства и технологии в сфере гостеприимства и общественного питанияХорИванова Н.В.144Б1.ВЭкзамен...X
2Технические средства и технологии в сфере гостеприимства и общественного питанияХорИванова Н.В.0Б1.ВКурсовая работа...X
2Управление качеством процессов в сервисеЗачетГоливцова Н.Н.108Б1.ОЗачет...X
2Управление персоналом в профессиональной деятельностиУдовлГоливцова Н.Н.108Б1.ВЭкзамен...X
2Бизнес-планированиеЗачетАнцибор И.А.108Б1.ВЗачет...X
2Инновационные технологии в сервисеУдовлЗаборовский Д.А.108Б1.ОЭкзамен...X
2История РоссииУдовлБухаров Н.Н.72Б1.ОЭкзамен...X
2История РоссииЗачетБухаров Н.Н.0Б1.ОРеферат...X
2Маркетинговые коммуникацииУдовлБаранова Г.Н.144Б1.В.05Экзамен...X
2Межкультурные особенности оказания услугЗачетАксенова Л.А.144Б1.ВЗачет...X
2Отечественный и зарубежный опыт оказания услуг общественного питания и гостеприимстваЗачетСедов Ю.Г.72Б1.ВЗачет...X
2Проектирование процессов предоставления услугУдовлБабскова О.В.108Б1.ОЭкзамен...X
2Производственная практика (Сервисная практика)Н/яИванова Н.В.216Б2.ВПрактика...X
2Сервис в индустрии общественного питанияЗачетПерелыгина Л.Б.108Б1.В.06Зачет...X
2Управление коммуникативными процессамиЗачетШумилов Д.М.108Б1.В.04Зачет...X

Версия для слабовидящих