Зачетная книжка - 104021-з


Количество сданных экзаменов: 12. Средний балл: 3,416667
Семестр 
Дисциплина 
Оценка 
Преподаватель 
Часов 
Блок 
Тип 
 
2Экономическая теорияХорСеливанова Л.А.72Б1.ОЭкзамен...X
2Иностранный языкЗачетХасан Р.М.Савицкий К.И.72Б1.ОЗачет...X
2Сервисная деятельностьУдовлТанина А.В.0Б1.ОКурсовая работа...X
2Сервисная деятельностьУдовлТанина А.В.108Б1.ОЭкзамен...X
2Учебная практика (Ознакомительная практика)УдовлЗаборовская О.В.216Практ.Практика...X
2История (история России, всеобщая история)ХорРупасов А.И.108Б1.ОЭкзамен...X
2Физическая культура и спортЗачетМотовичёва В.А.72Б1.ОЗачет...X
2ФилософияХорКоролькова Е.А.108Б1.ОЭкзамен...X
2Менеджмент и маркетингХорПерелыгина Л.Б.108Б1.ОЭкзамен...X
2Программное обеспечение и автоматизация деятельности в сфере гостеприимства и предприятий общественного питанияХорИванова Н.В.108Б1.ВЭкзамен...X
2Иностранный язык делового общенияЗачетСавицкий К.И., Хасан Р.М.144Б1.В.03Зачет...X
2ВалеологияЗачетСветличная Е.Э.108Б1.ОЗачет...X
2Антропология и межкультурные взаимоотношенияУдовлАндронатий В.В.108Б1.ОЭкзамен...X
2Методы исследования в профессиональной деятельностиУдовлПрисяч Е.Ю.108Б1.ОЭкзамен...X
2Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостеприимства и на предприятиях питанияУдовлШвец О.В.108Б1.ВЭкзамен...X
2Профессиональная этика и этикетЗачетСедов Ю.Г.108Б1.ВЗачет...X
2Теория организации и организационное поведениеУдовлГоливцова Н.Н.108Б1.В.02Экзамен...X
2Организация и планирование деятельности предприятий сервисаН/яГоливцова Н.Н.144Б1.ВЭкзамен...X
2Поведение потребителейН/яТанина А.В.108Б1.ОЭкзамен...X
2Производственная практика (Организационно-управленческая практика)Н/яЗаборовская О.В., Кичигин О.Э.216Б2.ВПрактика...X
2Реклама в социально-культурном сервисеН/яБаранова И.В.108ФТДЗачет...X
2Социально-культурная деятельность в сфере гостеприимства и общественного питанияН/яАксенова Л.А.108Б1.ВЭкзамен...X
2Технические средства и технологии в сфере гостеприимства и общественного питанияН/яИванова Н.В.144Б1.ВЭкзамен...X
2Технические средства и технологии в сфере гостеприимства и общественного питанияН/яИванова Н.В.0Б1.ВКурсовая работа...X
2Управление качеством процессов в сервисеН/яГоливцова Н.Н.108Б1.ОЗачет...X
2Управление персоналом в профессиональной деятельностиН/яГоливцова Н.Н.108Б1.ВЭкзамен...X
2Бизнес-планированиеН/яАнцибор И.А.108Б1.ВЗачет...X
2Инновационные технологии в сервисеН/яЗаборовский Д.А.108Б1.ОЭкзамен...X
2История РоссииН/яБухаров Н.Н.72Б1.ОЭкзамен...X
2История РоссииН/яБухаров Н.Н.0Б1.ОРеферат...X
2Маркетинговые коммуникацииН/яБаранова Г.Н.144Б1.В.05Экзамен...X
2Межкультурные особенности оказания услугН/яАксенова Л.А.144Б1.ВЗачет...X
2Отечественный и зарубежный опыт оказания услуг общественного питания и гостеприимстваН/яСедов Ю.Г.72Б1.ВЗачет...X
2Проектирование процессов предоставления услугН/яБабскова О.В.108Б1.ОЭкзамен...X
2Производственная практика (Сервисная практика)Н/яИванова Н.В.216Б2.ВПрактика...X
2Сервис в индустрии общественного питанияН/яПерелыгина Л.Б.108Б1.В.06Зачет...X
2Управление коммуникативными процессамиН/яШумилов Д.М.108Б1.В.04Зачет...X

Версия для слабовидящих