Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 2243321
Кафедра Кафедра управления социальными и экономическими процессами
Дисциплина Сервисная деятельность
Преподаватель Танина А.В.
Курс 1
Год контроля 2024-2025
Блок Б1.О
Учебный план z_b43.03.01_24_2.plx
Часов 0
Семестр 2
Дата изменения 05.06.2025
Компьютер KAB-215-03
Сохранений 8
 
Номер зачетной
книжки
 
1242В130
2242В131
3242В132
4242В133
5242В134
6242В135
7242В136
8242В129
9242В137
10242В138
11242В139
12242В140
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
04.06.2025Н/я 
04.06.2025УдовлЗначение клиентоориентированного подхода для развития сферы услуг на примере бизнес-отеля "Виктория" в городе Выборг
04.06.2025Н/я 
04.06.2025УдовлРоль аутсорсинга в сфере услуг на примере бухгалтерского учета
04.06.2025УдовлОсобенности регионального рынка медицинских услуг
04.06.2025ХорЭтико-психологические особенности взаимоотношений специалиста по сервису и клинета на примере ресторана "Эспиля" в городе Выборг
04.06.2025ХорОсобенности услуг гостеприимства в Выборге
04.06.2025ОтлИнновационные формы обслуживания клиентов на примере кафе "Султан"
04.06.2025Н/я 
04.06.2025Н/я 
04.06.2025ХорЗначение использования социальных сетей для продвижения услуг предприятия
04.06.2025Н/я 

Версия для слабовидящих