Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 2223320
Кафедра Кафедра цифрового менеджмента
Дисциплина Маркетинговые исследования
Преподаватель Голивцова Н.Н.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок Б1.В
Учебный план z_b43.03.01_24_2.plx
Часов 0
Семестр 2
Дата изменения 22.05.2025
Компьютер KAB-215-03
Сохранений 3
 
Номер зачетной
книжки
 
1124038-з
2124039-з
3124040-з
4124034-з
5124027-з
6124045-з
7124023-з
8124043-з
9124028-з
10124029-з
11124037-з
12124030-з
13124024-з
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
16.05.2025ХорМаркетинговое исследование рынка товаров и услуг на примере ООО"Ситилинг"
16.05.2025ХорМаркетинг исследования рынка табачной продукции г. Гатчина
16.05.2025УдовлМаркетинговые исследования рынка товаров на примере ООО НПК "Полимерпродукт"
16.05.2025УдовлМаркетинговые исследования рынка гостиничных услуг на примере гостиницы "Гатчина"
16.05.2025ХорМаркетинговые исследования рынка товаров на примере АО "Кнауф Петроборд"
16.05.2025ОтлМаркетинговые исследования рынка услуг на примере ООО "ВНК Транс"
16.05.2025ХорМаркетинговые исследования рынка строительных услуг в Ленинградской области на примере Setl Group
16.05.2025ХорМаркетинговые исследования рынка услуг на примере ОООУмный ритейл"
16.05.2025ХорМаркетинговые исследования рынка товаров на примере ООО "Балтиская Пивоваренная Компания"
16.05.2025ХорМаркетинговые исследования рынка товаров или услуг на примере ресторана "Лужская жемчужина"
16.05.2025УдовлМаркетинговые исследования рынка товаров на примере АО "Русская рыбная компания"
16.05.2025Н/я 
16.05.2025ОтлМаркетинговые исследования рынка кондитерских услуг г. Санкт-Петербург

Версия для слабовидящих