Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 2220315
Кафедра Кафедра цифрового менеджмента
Дисциплина Маркетинговые исследования
Преподаватель Жосан О.В.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок Б1.В
Учебный план o_b38.03.02_24_2.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 31.10.2025
Компьютер KAB-215-03
Сохранений 5
 
Номер зачетной
книжки
 
1222938
2222956
3232В229
4232В236
5222940
6222939
7222941
82221151
9222944
10222943
11222935
12222947
13222934
14222948
15232В240
16222949
17222933
18222951
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
22.05.2025Хор  Совершенствование системы управления маркетинговыми коммуникациями АО "Вкусвилл" на основе контент-анализа
22.05.2025Отл  Стимулирование продаж на основе контент-анализа потребительского рынка услуг салонов красоты
22.05.2025Отл  Совершенствование системы контроля качества АО "Вкусвилл" на основе контент-анализа
22.05.2025Отл  Совершенствование стратегии продвижения ПАО "Аэрофлот" на основе контен- анализа 
22.05.2025Отл  Разработка инструментов стимулирования продаж ООО "Озон" на основе контент-анализа
22.05.2025Хор  Совершенствование медиастратегии АО "Т-БАНК" на основе контент-анализа
22.05.2025Хор  Разработка медиаобраза ПАО "РЖД" на основе контент-анализа
22.05.2025Н/я   
22.05.2025Н/я30.10.2025УдовлУвеличение доли рынка розничной сети "ВкусВилл" на основе контент-анализа потребительского рынка продуктов питания
22.05.2025Отл  Совершенствование управления медийным имиджем компании ООО "Яндекс" на основе контент-анализа
22.05.2025Хор  Совершенствование клиентского сервиса "Т-БАНК" на основе контент-анализа
22.05.2025Н/я   
22.05.2025Отл  Совершенствование инструментов управления продажами на основе контент-анализа ООО "Вайлдберриз"
22.05.2025Н/я   
22.05.2025Н/я   
22.05.2025Отл  Увеличение доли рынка организации на основе контент-анализа потребительского рынка услуг салонов красоты
22.05.2025Отл  Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Озон" на основе контент-анализа
22.05.2025Хор  Влияние цифровых трансформаций на поведение пользователей ООО "В Контакте" на основе контент-анализа

Версия для слабовидящих