Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 2210315
Кафедра Кафедра цифрового менеджмента
Дисциплина Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Преподаватель Баранова Г.Н.
Курс 4
Год контроля 2024-2025
Блок Б1.В
Учебный план o_b38.03.02_24_2.plx
Часов 0
Семестр 8
Дата изменения 12.05.2025
Компьютер KAB-215-03
Сохранений 14
 
Номер зачетной
книжки
 
1212706
2212704
3212703
4212702
5212701
6212700
7212884
8212707
9212705
10212708
11212709
12212713
13212712
14212714
15212715
16212719
17212721
18212717
19212718
20212716
21203665
22203489
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
26.03.2025Удовл  Оптимизация маркетинговых стратегий в организациях сферы услуг
26.03.2025Н/я13.03.2025УдовлСовершенствование маркетинговой деятельности на предприятия на примере ООО "Ключавто"
26.03.2025Удовл  Совершенствование процессов маркетинговых коммуникаций на примере предприятия ООО "РЕИНВЕНТ"
26.03.2025Хор  Совершенствование использования информационных технологий в маркетинге на примере торговой сети "Пятерочка"
26.03.2025Хор  Оптимизация инструментов цифрового маркетинга для продвижения бренда (на примере ИП"БеляеД.А.")
26.03.2025Хор  Оптимизация стратегии продвижения в социальных сетях на примере ООО"2МКЕЙ"
03.04.2025Хор  Повышение эффективности стратегии продвижения гостиничных брендов(на примере ООО"Отель Менеджмент")
26.03.2025Отл  Оптимизация управления товарными запасами в розничной торговле
26.03.2025Удовл  Особенности совершенствования маркетинга в гостиничном бизнесе
13.03.2025Удовл  Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия(на примере ООО "МЭЗ"Юг Руси")
26.03.2025Хор  Применение маркетинговых исследований для улучшения коммерческой деятельности(на примере компании АО"Ладога")
26.03.2025Хор  Анализ эффективности интернет-маркетинга и пути его улучшения(на примере ИП Черкасова)
26.03.2025Отл  Конкурентный анализ "ООО Ключавто Автомобили с Пробегом"
26.03.2025Хор  Стратегии управления брендом в организации на примере "Цех 85"
26.03.2025Отл  Особенности выбора методов маркетинговых исследований в розничной торговле
26.03.2025Отл  Разработка товарного ассортимента торгового предприятия
26.03.2025Отл  Формирование сбытовой политики предприятия сферы услуг
26.03.2025Хор  Совершенствование стимулирования продах на примере ООО "Ключавто"
26.03.2025Хор  Оптимизация стратегий цифрового маркетинга на примере компании ООО "Мобайл АП"
26.03.2025Отл  Формирование структуры продаж в торговых организациях типа darkstore на примере ООО "Умный Ритейл"
26.03.2025Удовл  Разработка концепции ребрендинга компании ООО "ХАЦКЕВИЧ PRODUCTION"
25.04.2025Н/я   

Версия для слабовидящих