Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 2210322
Кафедра Кафедра управления социальными и экономическими процессами
Дисциплина Отечественный и зарубежный опыт оказания услуг общественного питания и гостеприимства
Преподаватель Орел А.А.
Курс 4
Год контроля 2024-2025
Блок Б1.В
Учебный план o_b43.03.01_24_2.plx
Часов 0
Семестр 7
Дата изменения 14.06.2025
Компьютер KAB-215-02
Сохранений 8
 
Номер зачетной
книжки
 
1212816
2212815
3212814
42221123
5212813
6212812
7212810
8212895
9212809
10212808
11212806
12212805
13212804
14212803
15212802
16212801
17212800
18212799
19212798
20212796
21212797
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
15.03.2025УдовлСовершенствование сервиса на предприятии общественного питания(на примере "Караоке № 1")
19.12.2024ХорИспользование историко-культурных ресурсов для совершенствования деятельности ресторана при "Кочубей центре"
19.12.2024ОтлВлияние дизайна интерьера на привлекательность заведений общественного питания на примере кафе-пиццерии "Потапыч"
19.12.2024ОтлПути оптимизации маркетинговой стратегии на предприятии общественного питания
19.12.2024ХорОтечественный и зарубежный опыт организации нимационных мероприятий в гостиничных предприятиях
19.12.2024ХорАнтикафе как тренд в индустрии гостеприимства
19.12.2024ХорОрганизация кейтеринга
19.12.2024УдовлАвтоматизация бизнес-процессов приема и регистрации гостей в отеле "Гатчина"
19.12.2024УдовлСовершенствоване сервиса на предприятиях общественного питания
19.12.2024ОтлСобытийные мероприятия как инструмент привлечения клиенов в индустрию питания
19.12.2024ХорАнализ рынка кофе и бабл-ти: тренды, конкуренция и целевая аудитория
19.12.2024ОтлСовершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания на примере ресторана "НП-Мега Дыбенко"
19.12.2024ХорДеятельность индустрии здорового питания в ресторанном бизнесе
19.12.2024ОтлРазвитие деятельности кофейни на примере предприятия "Да кофе"
19.12.2024ОтлСтратегия и тактика оказания услуг гостеприимства на примере ООО "Отель Оникс" г.Санкт-Петербург
19.12.2024ХорМаркетинговая стратегия развития предприятия гостеприимства на примере сети апарт-отелей "Вертикаль"
19.12.2024ХорОбоснование открытия бабл-ти кафе в Санкт-Петербурге
19.12.2024ХорРазвитие партнерских программ ка способ поышения конкурентоспособности ресторана
27.02.2025УдовлОтечественный опыт оказания дополнительных услуг в сфере гостеприимства( на примере базы отдыха .......)
19.12.2024ОтлПроектное управление в рамках деятельности кофейни "Ла Блу Бла"
19.12.2024ОтлРазработка мероприятий по привлечению клиентов на примере ресторана "Славутич"

Версия для слабовидящих