Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 239з
Кафедра Кафедра управления социальными и экономическими процессами
Дисциплина Сервисная деятельность
Преподаватель Танина А.В.
Курс 1
Год контроля 2023-2024
Блок Б1.О
Учебный план z_b43.03.01_23_2.plx
Часов 0
Семестр 2
Дата изменения 03.07.2024
Компьютер KAB-19-05
Сохранений 11
 
Номер зачетной
книжки
 
1238В072
2238В065
3238В071
4238В075
5238В074
6238В068
7238ВО69
8238В076
9238В067
10233В008
11238В070
12238В077
13238В073
14238В078
15238В066
16124025-з
17123029-з
18212683
19 
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
04.06.2024Неуд31.10.2024УдовлТенденции развития электронной коммерции
04.06.2024Неуд28.10.2024ХорЗначение высокого уровня обслуживания в формировании конкурентоспособности ресторана
04.06.2024Удовл  Совершенствование деятельности автосервиса на примере "Tstop" в Санкт-Ппетербурге
04.06.2024Хор  Совершенствование деятельности гостиницы "Сосновый Бор"
04.06.2024Неуд  Социально-культурные услуги и их роль в обеспечении современного качества жизни
04.06.2024Хор  Значение использования социальных сетей для продвижения услуг предприятия
04.06.2024Отл  Значение клиентоориентированного подхода для качества сферы услуг на предприятии почтовой связи
04.06.2024Неуд31.10.2024ХорОсобенности развития рынка услуг доставки
04.06.2024Неуд31.10.2024УдовлПроблемы в развитии сферы услуг
04.06.2024Удовл  Категории потребителей и особенности их обслуживания
04.06.2024Неуд  Работа с жалобами потребителей услуг
04.06.2024Удовл  Проблемы звщиты информацмм при осуществлении сервисной деятельности
04.06.2024Н/я   
04.06.2024Удовл  Особенности рынка спортивных услуг на примере спортивного клуба "Еврофитнес"
04.06.2024Отл  Решение конфликтных ситуаций в сервисной деятельности
04.06.2024Н/я   
04.06.2024Н/я   
04.06.2024Н/я   
 Н/я   

Версия для слабовидящих