Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 235
Кафедра Кафедра управления социальными и экономическими процессами
Дисциплина Сервисная деятельность
Преподаватель Танина А.В.
Курс 1
Год контроля 2023-2024
Блок Б1.В
Учебный план o_b43.03.02_23_2.plx
Часов 0
Семестр 2
Дата изменения 20.11.2024
Компьютер KAB-215-02
Сохранений 9
 
Номер зачетной
книжки
 
1232В085
2232В086
3232В087
4232В088
5232В089
6232В090
7232В091
8232В092
9232В093
10232В094
11232В095
12232В096
13232В097
14232В098
15232В099
16232В100
17232В101
18232В102
19232В103
20232В104
21232В105
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
20.11.2024Н/я   
20.11.2024Н/я   
20.11.2024Н/я   
20.11.2024Хор  Совершенствование услуг в сфере
20.11.2024Удовл   
20.11.2024Хор   
20.11.2024Хор   
20.11.2024Неуд10.10.2024Хор 
20.11.2024Отл   
20.11.2024Отл  Совершенствование экскурсионных услуг на примере Большого Меншиковского дворца
20.11.2024Неуд28.10.2024Удовл 
20.11.2024Хор  Совершенствование услуг (на примере отеля ООО "Береста Парк")
20.11.2024Хор  Организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе (на примере кафе "МamaPoint")
20.11.2024Н/я   
20.11.2024Удовл  Технология работы с жалобами клиентов на примере Невский 140
20.11.2024Отл  Защита прав потребителей в сервисной деятельности на примере кафе
20.11.2024Отл  Расширение дополнительных услуг на примере ООО кафе "Бенджамин"
20.11.2024Отл  Специфика выхода и торговли на маркетплейсах на примере ООО "Вайлдберриз"
20.11.2024Н/я28.10.2024Удовл 
20.11.2024Неуд10.10.2024УдовлКатегории потребителей и особенности их обслуживания
20.11.2024Н/я   

Версия для слабовидящих