Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 225
Кафедра Кафедра управления социальными и экономическими процессами
Дисциплина Сервисная деятельность
Преподаватель Танина А.В.
Курс 1
Год контроля 2022-2023
Блок Б1.В
Учебный план o_b43.03.02_22_0.plx
Часов 0
Семестр 2
Дата изменения 24.02.2025
Компьютер KAB-215-03
Сохранений 17
 
Номер зачетной
книжки
 
12221021
22221063
32221022
42221023
52221024
6221025
72221026
82221027
92221028
102221029
112221030
122221031
132221033
142221034
152221035
162221037
172221035
182221038
192221064
202221040
212221039
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
21.01.2025Отл  Внедрение дополнительных услуг на примере гостиницы "Ленинград"
21.01.2025Н/я03.10.2024УдовлАнализ использования информационных сетей в сфере туризма на примере гостиницы "Ладожская усадьба"
21.01.2025Неуд   
21.01.2025Отл  Соершенствование деятельности ресторана на примере ООО "Вепрево Клено"
21.01.2025Хор  Цыфровые технологии в туризме
21.01.2025Н/я03.10.2024УдовлРазвитие малого бизнеса в Рязанской области на примере турклуба "Верста"
21.01.2025Неуд21.01.2025ХорСовершенствование конкурентноспособности гостиничного предприятия на примере ООО "Любытино хутор"
21.01.2025Отл  Значение клиентоориентированного подхода для развития для развития сферы услуг на примере ОАО "Гостиница Венец"
21.01.2025Н/я   
21.01.2025Отл  Разработка туристического маршрута "Все начинается с семьи"
21.01.2025Отл  Совершенствование качества услуг и деятельности отеля "Санта Русса"
21.01.2025Отл  Внедрение точек общественного питания в парках развлечений на примере SkyPark
21.01.2025Хор  Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса на примере ООО "Эльф"
21.01.2025Отл  Предоставление дополнительных услуг на примере гостиницы "Cosmos Smart Segezha"
21.01.2025Н/я10.10.2024Удовл 
21.01.2025Отл  Совершенствование деятельности и обслуживания на примере парк-отеля "Кумуткан"
21.01.2025Отл  Совершенствование деятельности кафе на примере ООО "Кафе Мечта"
21.01.2025Н/я   
21.01.2025Н/я10.10.2024Хор 
21.01.2025Н/я28.10.2024Удовл 
21.01.2025Отл  Совершенствование услуг гостеприимства на примере ООО "ГЛК Холдоми"

Версия для слабовидящих