Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 216з
Кафедра Кафедра управления социальными и экономическими процессами
Дисциплина Сервисная деятельность
Преподаватель Танина А.В.
Курс 1
Год контроля 2021-2022
Блок Б1.О
Учебный план z_b43.03.01_21_0.plx
Часов 0
Семестр 2
Дата изменения 22.04.2025
Компьютер KAB-215-03
Сохранений 14
 
Номер зачетной
книжки
 
1114010-з
2114011-з
3114012-з
4203618
5114013-з
6114014-з
7114015-з
8114016-з
9114017-з
10114038-з
11114037-з
12114029-з
13114033-з
14114018-з
15114022-з
16114019-з
17113062-з
18114034-з
19114023-з
20114020-з
21114030-з
22114036-з
23114024-з
24114025-з
25114021-з
26114035-з
27114026-з
28114029-з
29114027-з
30114028-з
31114032-з
32124020-з
33 
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
22.04.2025Н/я16.11.2022ХорОрганизация кружка в образовательной деятельности
22.04.2025Хор  Особенности регионального рынка косметологических услуг
22.04.2025Н/я   
22.04.2025Н/я   
22.04.2025Неуд18.01.2024УдовлПовышение конкурентоспособности (на примере салона красоты "Визаж" в г.Гатчина)
22.04.2025Отл  Реклама повышения эффективности работоспособности студии звукозаписи в CD с помощью рекламы
22.04.2025Н/я   
22.04.2025Удовл  Роль франчайзинга в сфере услуг
22.04.2025Отл  Использование альтернативы сервиса Bookinng com на примере хостела "Настроение"
22.04.2025Неуд25.11.2022УдовлОсобенности регионального рынка медицинских услуг
22.04.2025Неуд  Теория организации
22.04.2025Отл  Изготовление изделий из шоколада в городе Гатчина
22.04.2025Н/я07.12.2022УдовлМалое предпринимательство в сфере услуг ремонта
22.04.2025Отл  Сервис как фактор повышения конкурентноспособности предприятий на примере АО "Авиакомпания "Россия"
22.04.2025Н/я   
22.04.2025Отл  Профилактика профессионального выгорания бортпроводников
22.04.2025Неуд15.01.2024Хор"Совершенствование деятельности организации сельского туризма"
22.04.2025Удовл  Возможности повышения продаж на примере магазина "Evа Graffova"
22.04.2025Неуд25.11.2023УдовлИндивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности на примере ООО "Руф Проект"
22.04.2025Отл  Повышение конкурентноспособности на примере дилерского центра "SKODA WAGNER "Пулково"
22.04.2025Отл  Совершенствование деятельности АВС на примере компаний Лукойл и Роснефть
22.04.2025Н/я   
22.04.2025Неуд22.04.2025ХорПсихо-этические взаимодействия клиента и специалиста по сервису
22.04.2025Отл  Повышение качества обслуживания на предприятии общественного питания на примере пицерии "ДоДо пицца"
22.04.2025Н/я22.01.2024ХорИспользование автобусов,работающих на газомоторном топливе,в транспорте Санкт-Петербурга
22.04.2025Неуд15.01.2024ХорРабота с жалобами потребителей услуг
22.04.2025Отл  Категории потребителей и особенности их обслуживания (на примере гостиницы "VordVest")
22.04.2025Н/я22.04.2025УдовлОсобенности регонального рынка косметологических услуг
22.04.2025Отл  Организация обслуживания клиентов на примере кофейни "One PuceCoffe в СПБ станция метро Пионерская"
22.04.2025Удовл  Предложение и спрос основных подходов к анализу рынка
22.04.2025Отл  Совершенствование мотивации персонала на примере компании "СПб ГУА "Пассажиравтотранс автобусный парк"
 Н/я08.12.2023ХорРазработки дополнительных услуг в гостинниц"
 Н/я   

Версия для слабовидящих