|  |  |  |  |  | 
				|  |  |  |  | 
				|  | Компетенция: ОПК-1 - Способен проводить моделирование, анализ и совершенствование бизнес-процессов и информационно-технологической инфраструктуры предприятия в интересах достижения его стратегических целей с использованием современных методов и программного инструментария; | 
				|  | Теоретические основы информатики | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Теоретические основы информатики | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Вычислительные системы, сети, коммуникации | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-2 - Способен проводить исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать рациональные решения для управления бизнесом; | 
				|  | Общая теория систем | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-3 - Способен управлять процессами создания и использования продуктов и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе разрабатывать алгоритмы и программы для их практической реализации; | 
				|  | Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Базы данных | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Теория вероятностей и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Базы данных | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Базы данных | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Теория вероятностей и математическая статистика | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Теория вероятностей и математическая статистика | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-4 - Способен понимать принципы работы информационных технологий; использовать информацию, методы и программные средства ее сбора, обработки и анализа для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений; | 
				|  | Бухгалтерский и финансовый  учет | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Дискретная математика | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Дискретная математика | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-5 - Способен организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом информационных систем и информационно-коммуникационных технологий; | 
				|  | Маркетинг | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-2 - Способен проводить исследования и анализа рынка в процессе осуществления технико-экономическое обоснования проектов | 
				|  | Современные интернет-технологии | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (Создание и редактирование информационных ресурсов) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Экзамен по модулю "Специалист по информационным ресурсам" | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять выбор рациональных информационных систем и информационно-коммуникативных технологий для управления бизнесом В ИТ-сфере | 
				|  | Программирование | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Программирование | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Программирование | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-4 - Способен проводить анализа инноваций в экономике, управлении и информационно-коммуникативных технологий в процессе реализации проектов | 
				|  | Методы вычислений | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-5 - Умение осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами | 
				|  | Современные интернет-технологии | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (Создание и редактирование информационных ресурсов) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Экзамен по модулю "Специалист по информационным ресурсам" | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | 
				|  | Учебная практика (Ознакомительная практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | 
				|  | Экономическая теория | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (Ознакомительная практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | 
				|  | Противодействие проявлениям экстремизма, терроризма и коррупции | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | 
				|  | Проектный практикум | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | 
				|  | Социология | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | 
				|  | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык в сфере IT | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (Ознакомительная практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | 
				|  | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Философия | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | История России | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | 
				|  | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (Ознакомительная практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | 
				|  | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Охрана труда и техника безопасности | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | 
				|  | Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к жизни | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Психология | 2 | Осень | Сформирована |