| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в социальной работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов |
| История социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (Ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория социальной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности в сфере социальной работы |
| Администрирование и документооборот в социальной работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Администрирование и документооборот в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен к использованию, контролю и оценке методов и приемов осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы |
| Технология социальной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи |
| Социальная политика государства и права человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика личности | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология девиантного поведения | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная работа в общеобразовательных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-медицинская работа и реабилитация в социальных учреждениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальный мониторинг | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) | 3 | Весна | Сформирована |
| Занятость населения и ее регулирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Социально-медицинская работа и реабилитация в социальных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология социальной работы с молодежью | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология социальной работы с семьей | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к планированию деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а также профилактике обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании |
| Отечественный и зарубежный опыт социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Отечественный и зарубежный опыт социальной работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Отечественный и зарубежный опыт социальной работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная работа в общеобразовательных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-медицинская работа и реабилитация в социальных учреждениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) | 3 | Весна | Сформирована |
| Система государственных и негосударственных социальных служб | 4 | Осень | Сформирована |
| Социальная работа в пенитенциарных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| Социально-медицинская работа и реабилитация в социальных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология социальной работы с молодежью | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология социальной работы с семьей | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен к реализации деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а также профилактике обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании |
| Экономические основы социальной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Консультирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная работа в общеобразовательных организациях | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-медицинская работа и реабилитация в социальных учреждениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Система государственных и негосударственных социальных служб | 4 | Осень | Сформирована |
| Социальная работа в пенитенциарных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| Социально-медицинская работа и реабилитация в социальных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология социальной работы с молодежью | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология социальной работы с семьей | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Учебная практика (Ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика исследований и квалитология в социальной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория социальной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Противодействие коррупционным проявлениям | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление в социальной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Тренинг профессионального роста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (Ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Администрирование и документооборот в социальной работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Администрирование и документооборот в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология социальной работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Антропология и межкультурные взаимоотношения | 2 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные особенности оказания социальных услуг | 3 | Осень | Сформирована |
| Этика и деонтология социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Тренинг профессионального роста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы социальной медицины и доврачебная помощь | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Охрана труда и техника безопасности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономические основы социальной работы | 2 | Весна | Сформирована |