| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.1. - Применять средства бесконтактной оцифровки для целей компьютерного проектирования, входного и выходного контроля. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.2. - Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые трехмерные модели изделий |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.1. - Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного производства. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.2. - Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.3. - Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для аддитивного производства |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.4. - Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели). |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.1. - Диагностировать неисправности установок для аддитивного производства |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.2. - Организовывать и осуществлять техническое обслуживание и текущий ремонт механических элементов установок для аддитивного производства |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.3. - Заменять неисправные электронные, электронно-оптические, оптические и прочие функциональные элементы установок для аддитивного производства и проводить их регулировку |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |